08.07.2012

Кристен Стюарт для Glamour (Британия) 2011

Декабрь 2011 Интервью для Британского Glamour




Мы с Кристен Стюарт, скорее, не встретились, а столкнулись в дверях ее временного жилища в Западном Лондоне, когда я приехала на интервью для «Glamour». Так получилось, что я прибыла на место несколько раньше и только успела поднять руку, чтобы постучаться, как дверь распахнулась, и на пороге возникла Крис. Она объяснила, что собралась в магазин, и, извинившись, предложила подняться наверх, пообещав, что вернется через минуту.
Во-первых, я удивилась, что меня пригласили в квартиру, где она живет во время съемок фильма «Белоснежка и егерь» в Лондоне, но каково же было мое изумление, когда я обнаружила, что в интервью будем принимать участие только мы вдвоем – безо всяких агентов, которые зорко следили бы за отведенным нам временем и пресекали бы на корню любые противоречивые вопросы.
В течение следующего часа мы очень много смеялись, я убедилась, что Кристен очень веселая, любит отпустить крепкое словечко, явно преуменьшает свои таланты и открыта для любых вопросов. Ответит она или нет – это, конечно, уже другой вопрос, но она принадлежит к числу тех актрис, которые легко держат все под контролем.
Вернувшись из магазина, Кристен, одетая в узкие джинсы, футболку и кофту с капюшоном, с забранными в небрежный хвост длинными волосами, выглядела очень спокойной, являя собой полную противоположность той неуклюжей девочке, очень скромной и боязливой, только-только вскарабкавшейся на борт Сумеречного лайнера в 2007 году.

 «Справедливо подмечено, - добродушно хихикнула она, когда я ей об этом рассказала. – Я тогда была совсем молодой, ничего подобного не ожидала и делала все возможное, чтобы не выглядеть «слишком фальшивой». Когда я была моложе, то все время оглядывалась по сторонам, видела людей, некоторые мне были даже знакомы, потом начинала давать интервью и становилась буквально другим человеком. Я всегда боялась этого. Кто-то мог задать вопрос, и все видели, как на моем лице отражается весь мыслительный процесс. Это было как: «Скройте же это дерьмо! Что вы делаете?» 
Все изменилось, когда она поняла, что никогда больше не сможет кратко и нехотя отвечать на вопросы, никогда больше не сможет затеряться в толпе. 

Пару раз во время интервью она ругала себя со словами: «Боже… У меня было такое чертовски тяжелое время для самовыражения. Когда ты говоришь что-то непривычное, люди удивляются, но просто сейчас я иду на это легко, - говорит она. – Я просто веду себя как: «Да, я знаю, черт возьми, я фрик, и что? Вы знаете, что я хочу сказать? А то, что меня это не беспокоит». 
Несмотря на свое нынешнее спокойное отношение к интервью, Кристен не застрахована от нервов перед красными дорожками. 
 Читаешь ли ты о себе информацию в интернете?

 «О, нет. Больше нет»(выдерживает паузу и добавляет)«Но мне нравится смотреть на свои наряды. Надев то или иное чертово платье, я не забываю о нем сразу, как сниму».
Я калифорнийка до мозга костей.В этом что-то есть – носить джинсы, кроссовки и растянутые футболки везде, где только можно. Мне кажется, это очень «по-южнокалифорнийски».
Но за несколько последних лет она, похоже, обрела свой стиль на красных дорожках, наша беседа проходила как раз в преддверии Недели Моды в Лондоне. 

«Мне нравится выбирать одежду, мой агент всегда звонит мне и спрашивает: «Ты хочешь сделать что-либо подобное?» (пойти на показ). Если я не занята, то всегда с удовольствием принимаю какое-нибудь предложение. Я собираюсь пойти на показ Burberry или Mulberry, пока еще не решила».
Сейчас 21-летняя звезда наслаждается относительной анонимностью, которую даровал ей Лондон, и редко появляется на публике. Кроме нескольких сообщений в желтой прессе, папарацци удалось заснять ее только во время работы, а это – иголка в стоге сена. Кристен беспрепятственно передвигается по просторам района Ноттинг Хилл и, хотя она не собирается уточнять названия, утверждает, что во все бары и рестораны в радиусе одной мили от ее квартиры она может зайти, не задумываясь. «В ЛА тебе нужно быть предельно внимательным и осторожным в выборе места, куда хочешь пойти, поэтому мне тут очень хорошо, - пожимает плечами она. – Это похоже на Нью-Йорк, где люди занимаются своими делами, думают, что они в сто раз круче тебя, поэтому я спокойно передвигаюсь по городу»
Плюс ко всему, ей нравится британская культура пабов. «У нас есть бары, клубы, рестораны (в США), но здесь, например, ты идешь в бар днем и спокойно там обедаешь. 

В американской прессе про меня  давно бы уже появились заголовки, что «Она шляется по барам средь бела дня!» Здесь просто другой менталитет».
Она также придерживается своей молчаливой позиции относительно  их отношений с Робертом Паттинсоном.  «Очень забавно, что этот вопрос снова и снова поднимается, я чувствую себя как… да мне все равно! – восклицает она, выглядя при этом так, словно ей на самом деле все равно. – Люди могут говорить все, что захотят». Она замолкает, но затем добавляет: «Их интерес абсолютно понятен, но когда этот интерес так сильно касается тебя, когда твоя жизнь становится просто товаром… я так не хочу. Я не собираюсь отдавать людям все драгоценные камни своей жизни, на которые они будут реагировать как «О, Боже!» Я всегда стараюсь отмахнуться – на самом деле, я нахожу это веселым, и не только в ситуации с Робом». 
Поговорим о «Рассвете»
 «В двух последних фильмах присутствуют две большие постельные сцены, и отсняли мы их довольно-таки рано. Это было так странно, мы даже не успели почувствовать, что снимаем Сумеречный фильм. Я такая: «Белла! Что ты делаешь? О, Боже! Что тут происходит?!» Это было нереально. Изначально мы наснимали на рейтинг R (для особ старше 13 лет). Потом они все лишнее вырезали».

Люди отдали бы любые деньги, лишь бы увидеть оригинальную, R-рейтинговую, постельную сцену. «Да это же скучно!  добавляя -  И все равно были бы те, кто заявил: «Хмм, ребят, остудите-ка сцену немножко». Это забавно, поскольку в книге вы вообще ничего не видите. Это все лишь воображение, все исключительно субъективно. Я надеюсь, мы справились!»

Белла также сменила свои джинсы и кофты на бикини во время сцен медового месяца. «Я знаю, что стройная и все такое, - говорит Кристен, но объясняет, что раздевание не прошло без проблем. – Я снималась в «На дороге» прямо перед «Рассветом», и там мне действительно пришлось немного обнажиться. Но затем, готовясь к «Рассвету», я вдруг поняла: «Это не «На дороге». Люди действительно хотят увидеть тебя аккуратной и подтянутой». Мы всегда подшучивали над Тэйлором, что ему так часто приходится напрягаться и тренироваться, но вскоре мы с Робом такие: «Черт!» - и давай наматывать круги вокруг квартала, пока Тэйлор над нами смеялся».
Что ты думаешь о том, что Роб, Тэйлор, Келлан Латс были включены в список «50 самых сексуальных мужчин» по версии «Glamour»? 
(Она снова начинает смеяться, и выясняется, что подобные списки вызывают бесконечные подколки на съемочной площадке.) «Пару лет назад Роб стал «самым сексуальным мужчиной в мире», и это было у нас величайшей шуткой. Мы не переставали шутить на эту тему, да и он тоже только и делал, что прикалывался и смеялся. Они все отличные ребята и не… блин, теперь я вроде как обобщила всех красивых парней… В общем, я думаю, что им не стоит так потеть в тренажерных залах, поскольку они все равно самые лучшие ребята, но иногда туповаты. Именно поэтому это так смешно».
Что касается съемок «Белоснежки»… обсуждая ближайшие планы, Кристен сказала, что поведает Крису о недавно присужденном ему каком-то там месте в списке сексуальных парней. Прямо сейчас, кроме уроков верховой езды, она вовсю вживается в роль.«Иногда я просто в ужасе, - признается она. – Я на днях упала»), остаток дня она проведет, отдыхая. Кристен проводила меня до лифта и, обняв на прощание, сказала: «Спасибо. Это было весело». И знаете, я ей верю.
 
Британская девчонка или лос-анджелесская дама? Мы решили проверить, насколько Крис в душе британка. Вот ее ответы на наш тест.
Какой чай ты пьешь?

С молоком и капелькой меда – что, наверное, странно.
Что ты закажешь в баре?
Я большая фанатка пива «Guinness».
Что такое соверен?
(Гордо) Это фунт стерлингов.
Паб-закусочная или старая добрая пивнушка?
О, старая добрая, определенно.
Бутерброд с колбасой или дружок-бекончик?
Не уверена, что знаю про дружка. А, тогда бекон.
Как ты относишься к фасоли и тостам?
Я люблю фасоль и тосты.
Что выберешь для гриля в воскресный денек?
Курицу или ягненка.
Ты выучила британские ругательства, например, «онанист»?
О, мне нравится это слово, но с моим акцентом… Смешно, но, используя британский слэнг – «чертов онанист» - это звучит так странно.
Американские спортсмены или британские заучки?
(На лице мгновенно появляется раздражение, она прячет короткий смешок и встряхивает руку). Ну, меня спортсмены вроде как отовсюду выпирают, поэтому я выберу заучек.
Любимый британский исполнитель?
Лора Марлинг. Я такая ее фанатка! Роб меня с ней познакомил, поскольку думал, что ее музыка идеально подходит под Сумеречные фильмы. Я ее обожаю.
Любимая закусочная в Лондоне?
Я пару раз очень вкусно обедала в… Swan & Edgar в Мэрилебоне.
Любимое лондонское воспоминание?
(Снова смеется). Боже, даже так не скажешь… Ты меня начинаешь раздражать. Эмм… Хмм… Я здесь отмечала два последних Новых года, оба они были чертовски невероятными.
P.S. Интересно, это Кристен так впрямую говорит с журналистами?!

image host image host image host image host image host image host image host image host image host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

2 комментария:

MarenaZima комментирует...

классный материал!!! с удовольствием почитала.

Писатель комментирует...

Спасибо Мариночка! Ты самый благодарный читатель) Рада стараться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger