В 2010 году Кристен Стюарт стала девушкой с обложки июньского номера. Фотографом выступил Картер Смит (Carter Smith).Интервью.
Кристен Стюарт нервничает. На экране она покоряет своей сорвавшейся с цепи энергией и никакой грусти на лице. Но за кадром ее дискомфорт ощутим. Во время своих публичных появлений, она нервничает, дергается, постоянно теребит пальцами волосы, и часто запинается. (Кто может забыть о кашле на церемонии Оскар 2010?)
Похоже, что вся ее неловкость была порождена прессой, вспышками фотокамер, и, конечно же, ее недавнему успеху в качестве лучшей женской ролли многомиллионной сумеречной франшизы. Но это смущение, удивительная черта для актера, для того, кто подписался на это, на всю оставшуюся жизнь, когда согласился сниматься в кино.
Ну конечно причина таится и в этом безумном водовороте, в который Стюарт вместе со своими коллегами Робертом Паттинсоном и Тейлором Лотнером были вовлечены. Последняя такая истерика среди тинэйджеров провоцировалась группой Brak Pack в начале рассвета их карьеры в 80-х. «Этот подростковый феномен – просто невероятно сумасшедший. Это можно сравнить только с Битлз.» сказал Девид Слейд, режиссер третьей части сумеречной саги «Затмение».«Мы снимали фильм в удаленной местности посреди леса», продолжил он, «а фанаты стояли у дороги с цветами аж с пяти утра».
Стюарт приехала в шикарную гостиницу «4 сезона» на западном побережье Калифорнии, место было выбрано поближе к району среднего класс Далина Сан Фернандо, где выросла Стюарт, одна девочка среди шайки братьев. Кэмерон, ее биологический брат, ему 24 года; Тейлора, ровесника Стюарт, усыновили, когда ему было 13 лет; а Майлз и Оби, друзья Кэмерона «вот почему мы с радостью помогли им» сказала она.
«Я всегда говорила, что у меня шайка братьев, потому что у нас была своя шайка, похожая на одну семью». Кэмерон работает помощником оператора, ее родители Джон и Джулес, тоже работают в кино индустрии. «Это сумасшествие! Вдруг признать, что ты бы лучше оказался в аду, чем там, где ты сейчас. Люди безумцы. А фотографы, те просто ужасны. Они ничтожны. Они похожи на убийц. Я больше не могу нигде ездить одна. Это, черт возьми, стало опасно». Несмотря на то, что был душный летний полдень, Стюарт была одета в черную кофту с изображением группы Joy Division, с рукавами, достающими до кончиков пальцев – обычный прикид тинэйджера. Ее волосы тоже черные, окрашенные и уложенные в стиле Джон Джетт из фильма «The Runaways», в котором она недавно закончила сниматься. Во время разговора, она все время путалась в словах, поправляла сама себя, начинала заново, возобновляла речь (часто с усмешкой), потому большая часть времени это было сопоставление разорванных фраз. Она постоянно вертела свои разнообразные серебряные кольца (включая, то, в форме ложечки) на своих бледных пальчиках. Во время интервью она умудрилась удариться коленом.
«Кто-то постучался в двери моего гостиничного номера и попросил зажигалку, а потом сказал, что он мой большой фанат. На что я только ответила «Ты постучался только из-за того, что тебе нужно прикурить? Как ты узнал, что это мой номер?». Она очень переживает, что теперь у нее нет личной жизни. «Я не могу быть собой, а мне так этого хочется», сказала она. ,«Кто бы не хотел, у кого есть душа?» сказала Джоди Фостер «Сейчас все совсем не так, с тех пор как я выросла. Вокруг не было такого множества камер, или были, но было четкое разделение между частной жизнью и публичной.»
Пристальное наблюдение за ее манерой поведения смущают Кристен «Мне кажется это забавным, что, когда я на сцене, включая премии, они думают, что я нервная, стеснительная и неуклюжая – и я превращаюсь в такую – но это их вина», сказала Стюарт. Она до сих пор переживает из-за того, что произошло на премии MTV Movie Awards, когда она уронила свою премию, ведро попкорна, (после чего выпалила, «Я знала, что будет неловко.Пока!»). «Черт возьми, я уронила свою награду на сцену…и что я на это сказала? Я просто ушла. Убежала. Мне нужно было, как-то сгладить этот момент. А они подумали «мне понравилось наблюдать, как она поднялась на сцену и пыталась быть серьезной. Она такая претензионная. Почему она всегда старается состроить из себя умную, когда не является таковой?»
Кристен Стюарт нервничает. На экране она покоряет своей сорвавшейся с цепи энергией и никакой грусти на лице. Но за кадром ее дискомфорт ощутим. Во время своих публичных появлений, она нервничает, дергается, постоянно теребит пальцами волосы, и часто запинается. (Кто может забыть о кашле на церемонии Оскар 2010?)
Похоже, что вся ее неловкость была порождена прессой, вспышками фотокамер, и, конечно же, ее недавнему успеху в качестве лучшей женской ролли многомиллионной сумеречной франшизы. Но это смущение, удивительная черта для актера, для того, кто подписался на это, на всю оставшуюся жизнь, когда согласился сниматься в кино.
Ну конечно причина таится и в этом безумном водовороте, в который Стюарт вместе со своими коллегами Робертом Паттинсоном и Тейлором Лотнером были вовлечены. Последняя такая истерика среди тинэйджеров провоцировалась группой Brak Pack в начале рассвета их карьеры в 80-х. «Этот подростковый феномен – просто невероятно сумасшедший. Это можно сравнить только с Битлз.» сказал Девид Слейд, режиссер третьей части сумеречной саги «Затмение».«Мы снимали фильм в удаленной местности посреди леса», продолжил он, «а фанаты стояли у дороги с цветами аж с пяти утра».
Стюарт приехала в шикарную гостиницу «4 сезона» на западном побережье Калифорнии, место было выбрано поближе к району среднего класс Далина Сан Фернандо, где выросла Стюарт, одна девочка среди шайки братьев. Кэмерон, ее биологический брат, ему 24 года; Тейлора, ровесника Стюарт, усыновили, когда ему было 13 лет; а Майлз и Оби, друзья Кэмерона «вот почему мы с радостью помогли им» сказала она.
«Я всегда говорила, что у меня шайка братьев, потому что у нас была своя шайка, похожая на одну семью». Кэмерон работает помощником оператора, ее родители Джон и Джулес, тоже работают в кино индустрии. «Это сумасшествие! Вдруг признать, что ты бы лучше оказался в аду, чем там, где ты сейчас. Люди безумцы. А фотографы, те просто ужасны. Они ничтожны. Они похожи на убийц. Я больше не могу нигде ездить одна. Это, черт возьми, стало опасно». Несмотря на то, что был душный летний полдень, Стюарт была одета в черную кофту с изображением группы Joy Division, с рукавами, достающими до кончиков пальцев – обычный прикид тинэйджера. Ее волосы тоже черные, окрашенные и уложенные в стиле Джон Джетт из фильма «The Runaways», в котором она недавно закончила сниматься. Во время разговора, она все время путалась в словах, поправляла сама себя, начинала заново, возобновляла речь (часто с усмешкой), потому большая часть времени это было сопоставление разорванных фраз. Она постоянно вертела свои разнообразные серебряные кольца (включая, то, в форме ложечки) на своих бледных пальчиках. Во время интервью она умудрилась удариться коленом.
«Кто-то постучался в двери моего гостиничного номера и попросил зажигалку, а потом сказал, что он мой большой фанат. На что я только ответила «Ты постучался только из-за того, что тебе нужно прикурить? Как ты узнал, что это мой номер?». Она очень переживает, что теперь у нее нет личной жизни. «Я не могу быть собой, а мне так этого хочется», сказала она. ,«Кто бы не хотел, у кого есть душа?» сказала Джоди Фостер «Сейчас все совсем не так, с тех пор как я выросла. Вокруг не было такого множества камер, или были, но было четкое разделение между частной жизнью и публичной.»
Пристальное наблюдение за ее манерой поведения смущают Кристен «Мне кажется это забавным, что, когда я на сцене, включая премии, они думают, что я нервная, стеснительная и неуклюжая – и я превращаюсь в такую – но это их вина», сказала Стюарт. Она до сих пор переживает из-за того, что произошло на премии MTV Movie Awards, когда она уронила свою премию, ведро попкорна, (после чего выпалила, «Я знала, что будет неловко.Пока!»). «Черт возьми, я уронила свою награду на сцену…и что я на это сказала? Я просто ушла. Убежала. Мне нужно было, как-то сгладить этот момент. А они подумали «мне понравилось наблюдать, как она поднялась на сцену и пыталась быть серьезной. Она такая претензионная. Почему она всегда старается состроить из себя умную, когда не является таковой?»
("они"- журналисты, таблоиды, блоги и теле -комментаторы). Позже я попросила разъяснить, кого она имела ввиду. На что она кинула на меня «разве это не очевидно» взгляд. «Люди, которые пишут заметки в Интернете… профессиональные комментаторы на телевидение». Это похоже на то, как будто она впитывает все эти критические оценки таблоидов, тех, для кого основной целью является опровержение того, что на самом деле представляют кумиры. Но она настолько молода и многообещающе, что когда ты смотришь, как она реагирует, на своих очернителей, что невольно понимаешь, что она обязательно выживет в этом круговороте славы.
Большая часть критики, поступающей в адрес Стюарт, сосредоточена на ее очевидном отсутствии энтузиазма в пределах обязательного аспекта ее работы: позирование, красная ковровая дорожка, и обязательные пресс вечеринки, необходимые сегодня каждому Голливудскому актеру. «Люди говорят, что я всегда выгляжу несчастной. Но то не значит, что я несчастна», говорит Стюарт, постоянное каменное выражение лица на красных ковровых дорожках «это все из-за того что все постоянно кричат мне….иногда мне буквально хочется плакать от этого…..это естественная физическая реакция на ту негативную энергию, которую они посылают мне.» Основная причина в монстре по имени «Сумерки», в которой актеры неотъемлемая часть франшизы – или коммерческой машины, можно это и так назвать – и связывает их со своими героями. Стюарт выражает слишком явнее не желание, быть воплощением фантазий фанатов. «Все что она хотела сказать, она выразила это в фильме», сказал Крис Вай, режиссер второй части сумеречного фильма «Новолуние». «Некоторые люди с легкостью включаются в эту публичную жизнь, а некоторые испытывают жуткий дискомфорт в этой звездной системе».
Стюарт выражает дискомфорт, который она испытывает относительно своей звездности изображая из себя не столько девушку пытающеюся защититься, а непокорную. Особенно когда ее выбор мешает общему течению ожиданий молодой девушки Голливуда – которая играет персонажа, любимого миллионами девочек в мире. Они даже носят кроссовки как у нее. Есть фотографии, на которых она курит посреди дня, либо стоит в бикини с изображениями листочков марихуаны на каждой груди. И она ругается как сапожник.Большая часть критики, поступающей в адрес Стюарт, сосредоточена на ее очевидном отсутствии энтузиазма в пределах обязательного аспекта ее работы: позирование, красная ковровая дорожка, и обязательные пресс вечеринки, необходимые сегодня каждому Голливудскому актеру. «Люди говорят, что я всегда выгляжу несчастной. Но то не значит, что я несчастна», говорит Стюарт, постоянное каменное выражение лица на красных ковровых дорожках «это все из-за того что все постоянно кричат мне….иногда мне буквально хочется плакать от этого…..это естественная физическая реакция на ту негативную энергию, которую они посылают мне.» Основная причина в монстре по имени «Сумерки», в которой актеры неотъемлемая часть франшизы – или коммерческой машины, можно это и так назвать – и связывает их со своими героями. Стюарт выражает слишком явнее не желание, быть воплощением фантазий фанатов. «Все что она хотела сказать, она выразила это в фильме», сказал Крис Вай, режиссер второй части сумеречного фильма «Новолуние». «Некоторые люди с легкостью включаются в эту публичную жизнь, а некоторые испытывают жуткий дискомфорт в этой звездной системе».
«Давай покурим», внезапно сказала она. Мы вышли на балкон, смотря на искусственный водопад. Она достала 2 сигареты из пачки с лейблом Camel Lights не беспокоясь, если люди «залезут в Интернет и напишут что я ужасная». Она прикурила сигарету, облокотилась на перила, и заговорила с пугающим пренебрежением о своей работе. «Я ненавижу, когда они говорят, что я не благодарна, и я, f**k, ненавижу, когда они говорят, что мне наплевать, потому что они даже понятия не имеют насколько мне не все равно. Говорю тебе я не знаю никого, кто б переживал за это так как я.»
«Это опасно для здоровья, то, как она работает, так как она не может сдерживать свои чувства», сказал Вайц. «Когда мы снимали сцену того болезненного разрыва, она как будто действительно переживала его. Я поймал себя на мысли, в тот момент, что жутко переживаю за нее.» Во время съемок фильма «Сумерки», продюсерская компания тоже переживала за Стюарт и Паттинсона. «Они оба имеют тенденцию, слишком углубляться в роль, находя эмоциональную сущность сцены», сказала режиссер первого сумеречного фильма Кетрин Хардвик. «Я думаю, продюсеры были даже немного обеспокоены, что фильм получится, слишком глубоким, слишком серьезным.» Во время упоминания этого Стюарт повернулась: «А теперь они благодарят свои счастливые звезды, за наш серьезный подход», сказала она. «Они хотят, чтоб мы больше улыбались. Они на самом деле считают, что мы ведем себя не достаточно ярко, весело, как будто это не история любви. Но вы меня конечно извините, но когда ты влюблен, ты не смеешься. Ну, может и смеешься. Но не в той истории.»
Периодически мы возвращались к теме режиссеров, с которыми работала Стюарт – «Спасибо, мать вашу, тому, кто разглядел ее талант», сказал Грег Моттола, режиссер фильма «Страна Приключений». «У Кристен непоколебимое чувство искренности. Она не врет» сказала Мэри Стюарт Мастерсон, которая снимала фильм с участием Стюарт под названием «Поедатели пирожных» «Она действительно верит в то, что делает…. и это невероятный дар, но также и проклятие, потому что ты тоже начинаешь в нее слишком верить.» Хардвик добавила, «Кристен очень любит, когда она отождествляется со своими словами, как будто она сама об этом и думает. И доверяя ей я даже переписала некоторые строчки сценария пряма на съемочной площадке.»
Стюарт играет в основном молодых девушек с независимой точкой зрения, чувствующих себя не в своей тарелке, более чем она. И эти схожие чувства делают ее отличной актрисой. Ее героини на самом деле приводят в замешательство. Она также изображает раннюю зрелость. Тот кто видел фильм «В диких условиях» врятли сможет забыть молодую долговязую Стюарт в роли шестнадцатилетней Трейси Татро, лежащую на кровати в белом хлопковом белье, уязвимую как маленькое дитя, дрожащую от желания, предлагая себя непонимающему, идейному герою Эмилия Хирша Кристоферу МакКандлесу. «Кристен может изобразить всю эту жажду и желание и тревогу одним взглядом или улыбкой», сказал Джон Каздан, режиссер фильма «В стране Женщин», в котором Стюарт играет подростка, влюбленного в своего двадцатилетнего соседа (Адам Броди). «Ей не нужно говорить «О, я так хочу тебя» - она может просто это сыграть.»
И, наконец, Белла Свон. Белла маленькое воплощение желания. Способность Стюарт передавать это чувство, исключая другие эмоции, сделало сумеречную франшизу невероятно популярной. Большинство фанаток жаждут заполучить Эдварда Каллена в отдаленном образе Роберта Паттинсона, либо Джейкоба Блека в образе накаченного Тейлора Лотнера, но Белла это воплощение мечты всей аудитории. Стюарт называет Беллу «самым неизведанным персонажем, которого ей когда-либо приходилось играть» и отметила «В ней есть немного от меня». Но, несмотря на, все то, что она выразила в образе Беллы, причина великолепия ее исполнения, в том, что она также оставила ее сущность, чему большинство девушек сейчас и подражает. «Я думаю, это отчасти и делает фильм таким феноменальным», говорит Каздан. «Да, женщинам нравятся парни и все такое, но они хотят быть ей.»
Спустя несколько месяцев, мы со Стюарт снова встретились, на этот раз в одном угловом неприметном ресторанчике на открытом воздухе в Голливуде. Она снова была одета во все черное – на ней была кофта с капюшоном, на которой была надпись «Монашки с оружием: молись Богу и запасайся оружием» – но ее волосы были уже немного посветлей и длинней, и она выглядела спокойной, и раскованной.
Сумеречное давление спало, хотя бы на некоторое время – до выхода фильма «Затмение». На этот раз Белла металась между «кто она, и разными проявлениями любви». Или как выразился Девид Слейд: « Белла находится на краю пропасти в этой серии, и она знает, что может оступиться…»
Но Стюарт больше беспокоится об осеннем выходе фильма «Добро Пожаловать к Райли», режиссером которого выступил Джейк Сот. Она играет шестнадцатилетнюю проститутку -стриптизершу, которую берет под опеку пара средних лет (Мелиса Лео и Джеймс Гандолфини), скорбящие о потери собственной дочери. Стюарт предстанет нам с диким, разрушенным характером, в роли, непохожей не на одну из ее предыдущих. Во время подготовки к этой роли, она ела что попало, училась танцевать стриптиз, курила сигареты одна за другой и проводила ночи без сна. Это жуткий образ жизни дал о себе знать: у нее все ноги были в синяках, а ее кожа приобрела желтый оттенок. Трудно представить, чтоб кто-либо из молодых актрис смог довести себя до такого состояния, только ради одной роли. Эта возможно та роль, которая ослабит связь между Кристен Стюарт и Беллой Свон.
Большинство же все равно воспринимают ее как Беллу. Вокруг нашего заведения стали толпится девочки в возрасте от 9-12 лет, словно хищники, смотрящие на свою добычу. Преимущество посидеть на свежем воздухи куда-то испарилось. Стюарт знает, что за ней наблюдают. Я воспользовалась моментом задать всем интересный вопрос: «В реальной жизни, в чей команде вы состоите Эдварда или Джейкоба?»
«О мой Бог, вы это серьезно?» засмеялась она. "Я не отвечу"(возможно что-то и есть, не зря же она поехала на съемки фильма по роману Ги де Мопассана «Милы друг» над которыми работал Роберт Паттинсон)
«Я хочу покурить», сказала Стюарт. Это практически вызов. Вокруг толпа маленьких девочек. Она сфотографировалась с ними. И с сигаретой в руках вышла за дверь.
«Это опасно для здоровья, то, как она работает, так как она не может сдерживать свои чувства», сказал Вайц. «Когда мы снимали сцену того болезненного разрыва, она как будто действительно переживала его. Я поймал себя на мысли, в тот момент, что жутко переживаю за нее.» Во время съемок фильма «Сумерки», продюсерская компания тоже переживала за Стюарт и Паттинсона. «Они оба имеют тенденцию, слишком углубляться в роль, находя эмоциональную сущность сцены», сказала режиссер первого сумеречного фильма Кетрин Хардвик. «Я думаю, продюсеры были даже немного обеспокоены, что фильм получится, слишком глубоким, слишком серьезным.» Во время упоминания этого Стюарт повернулась: «А теперь они благодарят свои счастливые звезды, за наш серьезный подход», сказала она. «Они хотят, чтоб мы больше улыбались. Они на самом деле считают, что мы ведем себя не достаточно ярко, весело, как будто это не история любви. Но вы меня конечно извините, но когда ты влюблен, ты не смеешься. Ну, может и смеешься. Но не в той истории.»
Периодически мы возвращались к теме режиссеров, с которыми работала Стюарт – «Спасибо, мать вашу, тому, кто разглядел ее талант», сказал Грег Моттола, режиссер фильма «Страна Приключений». «У Кристен непоколебимое чувство искренности. Она не врет» сказала Мэри Стюарт Мастерсон, которая снимала фильм с участием Стюарт под названием «Поедатели пирожных» «Она действительно верит в то, что делает…. и это невероятный дар, но также и проклятие, потому что ты тоже начинаешь в нее слишком верить.» Хардвик добавила, «Кристен очень любит, когда она отождествляется со своими словами, как будто она сама об этом и думает. И доверяя ей я даже переписала некоторые строчки сценария пряма на съемочной площадке.»
Стюарт играет в основном молодых девушек с независимой точкой зрения, чувствующих себя не в своей тарелке, более чем она. И эти схожие чувства делают ее отличной актрисой. Ее героини на самом деле приводят в замешательство. Она также изображает раннюю зрелость. Тот кто видел фильм «В диких условиях» врятли сможет забыть молодую долговязую Стюарт в роли шестнадцатилетней Трейси Татро, лежащую на кровати в белом хлопковом белье, уязвимую как маленькое дитя, дрожащую от желания, предлагая себя непонимающему, идейному герою Эмилия Хирша Кристоферу МакКандлесу. «Кристен может изобразить всю эту жажду и желание и тревогу одним взглядом или улыбкой», сказал Джон Каздан, режиссер фильма «В стране Женщин», в котором Стюарт играет подростка, влюбленного в своего двадцатилетнего соседа (Адам Броди). «Ей не нужно говорить «О, я так хочу тебя» - она может просто это сыграть.»
И, наконец, Белла Свон. Белла маленькое воплощение желания. Способность Стюарт передавать это чувство, исключая другие эмоции, сделало сумеречную франшизу невероятно популярной. Большинство фанаток жаждут заполучить Эдварда Каллена в отдаленном образе Роберта Паттинсона, либо Джейкоба Блека в образе накаченного Тейлора Лотнера, но Белла это воплощение мечты всей аудитории. Стюарт называет Беллу «самым неизведанным персонажем, которого ей когда-либо приходилось играть» и отметила «В ней есть немного от меня». Но, несмотря на, все то, что она выразила в образе Беллы, причина великолепия ее исполнения, в том, что она также оставила ее сущность, чему большинство девушек сейчас и подражает. «Я думаю, это отчасти и делает фильм таким феноменальным», говорит Каздан. «Да, женщинам нравятся парни и все такое, но они хотят быть ей.»
Спустя несколько месяцев, мы со Стюарт снова встретились, на этот раз в одном угловом неприметном ресторанчике на открытом воздухе в Голливуде. Она снова была одета во все черное – на ней была кофта с капюшоном, на которой была надпись «Монашки с оружием: молись Богу и запасайся оружием» – но ее волосы были уже немного посветлей и длинней, и она выглядела спокойной, и раскованной.
Сумеречное давление спало, хотя бы на некоторое время – до выхода фильма «Затмение». На этот раз Белла металась между «кто она, и разными проявлениями любви». Или как выразился Девид Слейд: « Белла находится на краю пропасти в этой серии, и она знает, что может оступиться…»
Но Стюарт больше беспокоится об осеннем выходе фильма «Добро Пожаловать к Райли», режиссером которого выступил Джейк Сот. Она играет шестнадцатилетнюю проститутку -стриптизершу, которую берет под опеку пара средних лет (Мелиса Лео и Джеймс Гандолфини), скорбящие о потери собственной дочери. Стюарт предстанет нам с диким, разрушенным характером, в роли, непохожей не на одну из ее предыдущих. Во время подготовки к этой роли, она ела что попало, училась танцевать стриптиз, курила сигареты одна за другой и проводила ночи без сна. Это жуткий образ жизни дал о себе знать: у нее все ноги были в синяках, а ее кожа приобрела желтый оттенок. Трудно представить, чтоб кто-либо из молодых актрис смог довести себя до такого состояния, только ради одной роли. Эта возможно та роль, которая ослабит связь между Кристен Стюарт и Беллой Свон.
Большинство же все равно воспринимают ее как Беллу. Вокруг нашего заведения стали толпится девочки в возрасте от 9-12 лет, словно хищники, смотрящие на свою добычу. Преимущество посидеть на свежем воздухи куда-то испарилось. Стюарт знает, что за ней наблюдают. Я воспользовалась моментом задать всем интересный вопрос: «В реальной жизни, в чей команде вы состоите Эдварда или Джейкоба?»
«О мой Бог, вы это серьезно?» засмеялась она. "Я не отвечу"(возможно что-то и есть, не зря же она поехала на съемки фильма по роману Ги де Мопассана «Милы друг» над которыми работал Роберт Паттинсон)
«Я хочу покурить», сказала Стюарт. Это практически вызов. Вокруг толпа маленьких девочек. Она сфотографировалась с ними. И с сигаретой в руках вышла за дверь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий