28.02.2012

Kristen Stewart для GQ 2011


Кристен предстала на фотосессии для ноябрьского номера GQ, в черном ретро-бикини, красном платье. Темный лак на ногтях, бордовая помада, тщательно уложенные волосы… «Золотой век Голливуда». Ей действительно идет подобное перевоплощение, выглядет потрясающе. 



Кристен демонстрировала такие бренды как, Max Azria, Eres, Louis Vuitton и Michael Kors. Фотографом выступил Norman Jean Roy. 


В интервью мужскому журналу Стюарт откровенно 
признала, что подобная трансформация для нее в новинку.
"Я раньше никогда не ходила в тренажерный зал. Сейчас мне можно есть только определенную еду. Это работает. Я чувствую себя более энергичной и сильной. Когда я была подростком, мне потребовалось много времени, чтобы принять себя как девушку. Я почувствовала себя прекрасной и взрослой, утонченной и женственной, просто роскошной женщиной. В жизни мне удобнее ходить в стиле тинейджеров, но, иногда, попробовать себя в роли голливудской красотки — просто чудесно.»

О Кристен часто говорят, что она надутая, заторможенная с ужасным характером - она знает об этом.
 "Это смешно. На днях я нашла в своем шкафу старый рюкзак, который я постоянно носила, будучи подростком. Он изрисован анархическими знаками, все эти цитаты, все эти металлические заклепки. Моей реакцией было: "Вау, тебе что, действительно нравилось, как это выглядело?". Но несмотря на этот вид, несмотря на то, что люди думают, в школе-то я была очень послушной, следовала всем правилам. Мне просто нравился весь этот небрежный вид типа: "Хей, мне все равно, как бы там ни было". Но при этом, если бы я не сделала домашнюю работу, я была бы в панике."
Она знает о таких названиях как "Робстены" и "Нонстены"  и "Ф…стен". Что ты об этом думаешь?

"Я вообще об этом не переживаю. И некогда не стану трепаться о своих отношениях. Да, я эгоистична. Это мое! И хочу, чтобы это моим и оставалось.  Я всегда говорю себе, что никогда никому ничего не отдам, потому что в этом никакой пользы для меня...когда я выйду замуж или рожу ребенка, все захотят узнать его имя, но я буду скрывать его годами. Именно так я и хочу сделать. Все узнают, но услышите вы это не от меня. Они будут очень взбешены, что я не скажу, а я просто отвечу: "Нет!". У меня тоже есть желание сболтнуть что-то, но я научилась не делать этого. Может быть, поэтому я выгляжу иногда немного замкнуто на всех этих интервью. То есть, я уже проговаривалась однажды, и у меня был печальный опыт. Но я рада, что не вхожу в число тех актрис, которые готовы все и всем рассказать."

Чем больше были молодые звезды были вовлечены во франшизу, тем больше раздувался феномен "Сумерек". И вскоре каждый аспект их жизней был подвергнут кровососущему культурному рассмотрению со всех сторон. 
"Думаю, большим шагом для меня было обзавестись охраной. И я имею в виду, она постоянно везде с тобой. Просто рядом со мной все время стоит большой парень. Его зовут JB - это мой парень. И он убьет меня за то, что я говорю это, но даже у него есть чертов фан-сайт. Все эти девочки его распознали, и теперь его знают как HBD - Hottie Bodyguard (Красавчик-телохранитель)"

Крис закурив «Parliament Light», выдыхает, на лице появляется улыбка. Как ты себя чувствуешь?

«Мне 21, пью пиво с журналистом из «GQ». Я достигла успеха».










Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger