26.02.2012

Kristen Stewart для Teen Vogue 2007

Брюс Вебер сделал фотосет "CAMPING TRIP" (Поход) с Кристен и Туки Брандо (внук Марлон Брондо), для Teen Vogue magazine (март 2007) 



Для нее это первые съемки для обложки журнала, застенчивая актриса встретила нашу команду в Montauk, Нью-Йорке, имуществе покойного Энди Уорхола. "Я совсем не модель", поясняет она, "так что вы направляйте меня, чтобы хоть что-то получилось", фотограф говорит:« Сделай что-нибудь интересное », или спрашивает меня:«Почему бы тебе не сделать так" продолжает она. Брюс Вебер велик. С ним вы узнаете историю съемки, он помагает вам сделать это. Он сказал мне, притворяться богатой девушки, которая отправляется на отдых, туда где еще не бывала. Это помогло мне. "















Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger