25.02.2012

Kristen Stewart для Teen Vogue 2008

Фотосессия и интервью для Teen Vogue "В тени" проходила в декабре 2008. 




Из интервью:
Получив сценарий, хотя она никогда даже не слышала о книгах :
Я думала, это будет что-то типичное про вампиров. И я не думала, что мы делали культовый фильм, я понятия не имела, что это получиться таким явлением ".

В мире моды :
Если я просто отдыхаю, то люди могут видеть меня любой. Например в джинсах, кедах. Теперь это под большим контролем. Это странная вещь, на мой взгляд, считать, что то, что я ношу и что мне делать с моими волосами, может повлиять на мою карьеру ... Я не тот человек, у которого есть миллион вещей в шкафу, чтобы собраться, поэтому я начала работать со стилистом и мы начали, выяснять, что мне нравится. Простой, классические красивые вещи, я люблю Chanel ".



















На съемки к Кристен приехали подруги Ники Рид и Анна Кендрик.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger